Эксперт назвал китайские авто, которым закроют путь в Россию
В прошлом году китайские автобренды захватили более половины российского рынка, причем значительная часть была ввезена через параллельный импорт.
Согласно доцента Московского Политеха Анатолия Фиронова, начиная со второго квартала 2024 года, ситуация изменится. Новый утилизационный сбор, вводимый с 1 апреля, приведет к укреплению позиций брендов Chery, Changan, Exceed, Geely, Haval, JAC, Jetour, Omoda, FAW, Tank и Great Wall, представленных в России через официальные дилерские сети. Одновременно уменьшатся объемы параллельного импорта таких марок, как Voyah, Tank, Li Auto и других, которые не заключили договоры о официальных поставках в Россию. Однако некоторые эксклюзивные модели будут продолжать поступать через старые каналы. Ожидается, что объемы параллельного импорта китайских автомобилей снизятся на 30-40 процентов из-за увеличения цен, что должно способствовать локализации автопроизводителей из Китая в России. Согласно эксперту, локализация позволит снизить себестоимость автомобилей, что приведет к уменьшению цен для покупателей и увеличению продаж.
Источник и фото - ria.ru