Исследование показало, что россияне чаще всего покупают в начале года
МОСКВА, 15 января - РИА Новости.
В начале 2025 года россияне в два раза активнее начали приобретать товары для организации пространства в своих домах по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, согласно исследованию "Яндекс Маркета", имеющемуся в распоряжении РИА Новости.
"После новогодних праздников россияне стали чаще выбирать товары для обустройства своих жилищ… Этот интерес также отразился в увеличении покупок на Яндекс Маркете. В период с 1 по 9 января продажи товаров для организации пространства на сервисе возросли в 2,1 раза по сравнению с прошлым годом, а ёлочных игрушек - в 1,6 раза", - говорится в исследовании.
Кроме того, россияне добавляют тематические подборки с товарами, такими как корзины, коробки, органайзеры, сумки и ёлочные игрушки, в свои списки покупок на маркетплейсе. Аналитики связывают возросший интерес к товарам для дома с тем, что пользователи заранее планируют покупки, например, как украсить дом к следующему Новому году.
В предновогодний период эти товары также входили в число самых популярных, однако занимали более низкие позиции, так как покупатели больше интересовались одеждой.
Помимо этих категорий, как в декабре, так и в январе, покупателей также привлекали серьги, конструкторы, джемперы, толстовки и кардиганы, а также семена овощей, ягод и цветов.
"С момента запуска списков на Маркете пользователи уже создали более 170 тысяч подборок. В эти списки добавляются одежда для создания модных образов, товары для эстетичного оформления квартир и смартфоны. Среди наиболее популярных брендов в списках - Xiaomi, "Икеа", Lego, Яндекс, Kitfort, Tuvio, Pragma, Apple, Sokolov и Samsung", - отметили в "Яндекс Маркете".
Источник и фото - ria.ru