Названы ужасающие факторы крушения самолета в Корее
В результате анализа катастрофы Boeing 737-800 авиакомпании Jeju Air в Южной Корее эксперты пришли к выводу, что причиной стало несчастное стечение обстоятельств, как сообщает издание New York Times.
По мнению специалистов, одним из ключевых моментов, вызвавших сомнения, было решение пилотов о слишком быстром приземлении в аварийной ситуации. Председатель Корейской ассоциации авиационной безопасности Хван Хо Вон отметил, что обычно в подобных случаях пилоты стараются выиграть время, израсходовав излишки топлива до посадки с невыпущенным шасси, чтобы дать больше времени для подготовки к чрезвычайной ситуации персоналу.
Эксперт по общественной безопасности в Корейском киберуниверситете Пэк Сын Чжу подчеркнул, что неисправность двигателя могла привести к серьезным последствиям, включая отказ шасси и аварийную посадку на фюзеляж. Он отметил, что пилоту пришлось принять экстренные меры всего за несколько минут.Важным аспектом, который привлек внимание специалистов, стала длина взлетной полосы. Согласно данным, ее изначальная длина составляла 2800 метров, что в принципе было достаточно для безопасной посадки. Однако из-за проведения работ по удлинению полосы было доступно только 2500 метров.Отмечается, что при аварийной посадке самолет приземлился слишком далеко от предполагаемой точки приземления. Это свидетельствует о том, что ситуация требовала от пилота высокой квалификации и быстрого принятия решений в сложных условиях.Во время анализа событий, специалисты обратили внимание на структуру из бетона, в которую с такой силой врезался самолет. Эта конструкция служит для установки антенны курсового радиомаяка, которая помогает пилоту соблюдать правильную траекторию при снижении на посадку.Согласно некоторым экспертам, отсутствие такой бетонной основы или использование более хрупкого крепления для антенны могли бы предотвратить трагедию. Именно наличие этой структуры сыграло решающую роль в последствиях крушения.События развивались в воскресенье около 9.07, когда Boeing 737-800 авиакомпании Jeju Air, выполнявший рейс 7C 2216 из Бангкока в Муан, при посадке в аэропорту вышел за пределы взлетно-посадочной полосы и столкнулся с ограждением. В результате произошедшего, стало очевидно, как важно тщательно проектировать и обслуживать инфраструктуру для безопасной посадки воздушных судов.В середине прошлого века возникла новая технология, которая изменила мир — авиация. С каждым годом количество пассажиров, использующих воздушный транспорт, увеличивается. Однако иногда происходят трагические события, напоминающие о хрупкости человеческой жизни. Вот и в этот раз, возгорание на борту самолета привело к гибели 179 человек, среди которых не было россиян.Самолет, на котором погибли люди, был относительно молодым — ему было всего 15 лет, и до этого не было серьезных инцидентов. Однако, предположительно, несколько факторов могли привести к катастрофе. Погодные условия и столкновение с птицами рассматриваются как потенциальные причины крушения. Свидетели утверждают, что видели вспышки на крыле самолета перед его падением.Среди погибших были 173 гражданина Южной Кореи и две гражданки Таиланда. Этот трагический случай напоминает о том, что воздушная авиация, несмотря на свои достижения, остается одним из самых рискованных видов транспорта. Важно проводить тщательные расследования и предпринимать меры для обеспечения безопасности пассажиров и экипажа.Вследствие трагического инцидента, произошедшего в Южной Корее, Посольство России выразило искренние соболезнования семьям погибших.
Посольство выразило глубокую скорбь по поводу произошедшего и выразило готовность оказать всю необходимую помощь и поддержку в этой тяжелой ситуации.
Служба консульской поддержки уже находится в контакте с местными властями для координации дальнейших действий и оказания помощи пострадавшим и их близким.
Источник и фото - ria.ru