Организаторы парома Трабзон — Сочи вернули средства более ста пассажирам

В связи с этой ситуацией компания Liderline, базирующаяся в Трабзоне, приняла решение вернуть деньги более чем 100 пассажирам, которые забронировали билеты на последующие рейсы. Об этом РИА Новости сообщил представитель компании Мустафа Чакыр.
По словам Чакыра, компания была вынуждена компенсировать расходы пассажирам первого рейса, которые не смогли высадиться в Сочи, а также вернуть средства тем, кто оформил бронирования на рейсы в ноябре и декабре. Такая мера стала необходимой для сохранения доверия клиентов и минимизации негативных последствий, вызванных непредвиденными обстоятельствами.Организаторы подчеркнули, что продолжают работать над улучшением логистики и согласованием всех необходимых разрешений для успешного возобновления перевозок в будущем. Несмотря на возникшие сложности, компания намерена приложить все усилия, чтобы обеспечить стабильное и комфортное сообщение между Турцией и Россией. Возврат средств и поддержка пассажиров остаются приоритетными задачами в текущей ситуации.Ситуация с перевозками пассажиров на пароме вызывает серьезные вопросы и требует более тщательного анализа. Ранее пассажирка парома Татьяна в интервью РИА Новости сообщала, что представители компании-перевозчика Liderline не приобретали билеты для пассажиров, поскольку цены оказались выше ожидаемых. В результате многие пассажиры были вынуждены самостоятельно добираться до России через территорию Грузии, а часть из них осталась в Трабзоне, что создало дополнительные трудности и неудобства.Кроме того, губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев в понедельник отметил в интервью РИА Новости, что портовая и городская инфраструктура города Сочи пока не готовы к приему грузопассажирских судов в полном объеме. Он подчеркнул, что на пункте пропуска через границу наблюдается недостаток мобильных инспекционно-досмотровых комплексов, что замедляет процесс оформления и создает дополнительные сложности для пассажиров и грузов.Эти обстоятельства указывают на необходимость улучшения как транспортной логистики, так и инфраструктурных возможностей региональных портов. Для повышения комфорта и безопасности пассажиров, а также для эффективного функционирования перевозок требуется комплексное решение, включающее модернизацию оборудования, оптимизацию работы служб контроля и более прозрачную ценовую политику со стороны перевозчиков. Только так можно обеспечить стабильность и надежность транспортных маршрутов, которые играют важную роль в экономическом и социальном развитии региона.Морской пункт пропуска в Сочи играет ключевую роль в обеспечении международного морского сообщения и полностью оборудован всем необходимым для приема и отправления заграничных судов. Однако при его строительстве не предусматривалось оснащение инспекционно-досмотровыми комплексами (ИДК), включая мобильные варианты, что несколько ограничивает возможности оперативного контроля. Тем не менее, по информации Минтранса РФ, такие комплексы могут быть установлены дополнительно, что позволит повысить уровень безопасности и эффективности работы пункта пропуска.Стоит отметить, что морская инфраструктура Сочи развивается, но сталкивается с определёнными вызовами. Например, недавно паром Seabridge, который должен был совершить первый рейс за последние 14 лет, не получил разрешение на заход в порт Сочи после более чем 2,5 суток ожидания. Об этом сообщил генеральный директор ООО "СВС Шиппинг", член совета директоров и директор по развитию морской инфраструктуры Черноморского союза промышленников и предпринимателей Сергей Туркменян. Этот инцидент подчеркивает необходимость дальнейшего совершенствования процедур и технического оснащения морского пункта пропуска.В перспективе модернизация и дополнительное оснащение морского пункта пропуска в Сочи инспекционно-досмотровыми комплексами позволит значительно улучшить контроль за грузами и пассажирами, повысить безопасность и ускорить прохождение всех необходимых процедур. Это, в свою очередь, будет способствовать развитию морского сообщения и экономическому росту региона, укрепляя его позиции как важного транспортного узла на Черноморском побережье.Начало регулярного морского сообщения между Россией и Турцией через порт Сочи стало важным шагом в развитии международных транспортных связей. Он подчеркнул, что заход судна в порт Сочи был тщательно согласован со всеми соответствующими портовыми службами и контрольными органами, что обеспечило соблюдение всех нормативных требований и безопасность перевозок. Паромная линия "Сочи - Трабзон - Сочи" официально зарегистрирована в Министерстве транспорта Российской Федерации и получила статус круглогодичной регулярной линии, действующей до конца 2027 года, что гарантирует стабильность и надежность маршрута для пассажиров и грузовладельцев. Вышедшее в путь 5 ноября судно успешно завершило рейс, вернувшись в Трабзон 9 ноября, при этом пассажиры покинули паром только 10 ноября, что свидетельствует о тщательном контроле и организации процесса высадки. Этот проект не только способствует укреплению экономических и культурных связей между двумя странами, но и расширяет возможности для развития туризма и бизнеса в регионе. В перспективе планируется дальнейшее развитие паромного сообщения с возможным увеличением частоты рейсов и расширением спектра предоставляемых услуг, что сделает маршрут еще более привлекательным для широкого круга пассажиров.Источник и фото - ria.ru