Собянин рассказал о расширении географии и ассортимента московских ярмарок
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в прошлом году более 6 миллионов человек посетили московские ярмарки, где предприниматели продали 11 642 тонны продукции из 47 регионов России.
В своем блоге мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что московские ярмарки стали одним из главных инструментов реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». В прошлом году эти ярмарки посетили более шести миллионов человек, а предприниматели продали на них 11 642 тонны продукции. Более того, на московских ярмарках представлены продукты из 47 регионов России, что позволяет расширить географию и ассортимент ярмарок. Об этом сообщили в информационном агентстве «Lenta.ru».
"Запуск проекта межрегиональных ярмарок был вызван популярностью уличной торговли. Красочные, уютные и комфортные павильоны, которые работают независимо от погодных условий и времени года, стали неотъемлемой частью этого проекта", — сообщил мэр Москвы.
На данный момент в городе функционирует 69 всесезонных ярмарок. В 2023 году были открыты шесть новых ярмарок, включая рыбный рынок в Косино-Ухтомском районе. Вместе с ярмарками выходного дня общее количество достигло 130. Они предлагают более 2,7 тысячи торговых точек и обеспечивают работу для более чем шести тысяч человек.
Москвичи с удовольствием посещают ярмарки, так как они отличаются необычным оформлением. В столице можно найти павильоны в различных стилях, таких как французский, неорусский, индийский, купеческий, крымский и даже средневековый.
Еще одной особенностью московских ярмарок является акцент на сезонных и региональных товарах из разных уголков страны. Из 47 городов России и трех других стран СНГ привозят свежие продукты. География поставщиков постоянно расширяется, например, пчеловоды из Рязанской, Орловской, Ростовской областей и Алтайского края поставляют мед в столицу.
В Ленинградской области на ярмарках представлены сыровяленые колбасы из мяса диких животных, а из Москвы можно приобрести крафтовые копченые мясные деликатесы. Фермеры активно делятся с гостями информацией о специфике производства и способах приготовления различных продуктов.
Сергей Собянин отметил, что проводится регулярный аудит, чтобы учитывать потребности и доступность ярмарок для жителей различных районов. Это позволяет расширять географию и ассортимент представленных продуктов.
Фото: lenta.ru